Тема: Callistemon

А просто на C. citrinus похож. Или там тоже не всё так просто? hmm

Re: Callistemon

Всё может быть очень просто - скорее всего, это что-то распространённое в культуре. Просто у меня под рукой нет ключа, а так я в них не разбираюсь.

Re: Callistemon

В таком случае я подожду пока у Вас ключ не появится и погляжу как "ёршик" определится  smile.

Re: Callistemon

Вроде, с поникающими ветвями должен быть Callistemon viminalis. Похож?

Re: Callistemon

Конечно похож  smile, но вот даже думать страшно, сколько их там похожих может быть? Ключ! И только ключ!  lol  Успехов Вам Андрей!

Re: Callistemon

Так это по ключу. Просто там первая же ступень спрашивает о том, сросшиеся ли у основания тычинки. А поди пойми это по фотографии.

Re: Callistemon

И придётся Вам теперь туда вернуться и основания тычинок под лупой разглядеть. А то ведь на расстоянии вытянутой руки они у всех кажутся сросшимися.  big_smile

Re: Callistemon

Андрей, приходилось регулярно определять виды Callistemon по живым растениям в Фондовой оранжерее ГБС (выращенным из семян, полученных по делектусам из авторитетных коллекций - с названиями). По таким фотографиям определять до вида, по меньшей мере, некорректно.

Re: Callistemon

А может быть к растениям из бот. садов здесь все-же не подходить так строго? Хоть и не профильно для сайта, но ведь они неизбежно появляются.
Для большинства из нас они "инопланетные" и мы часто вынуждены верить табличкам и чек-листам. Иногда на сайте появляются "эмиссары" в родных  для этих ботанических экзотов местах, и иногда у них имеется достаточное количество знаний для "правильной" съёмки. Тогда и здесь происходит поправка.

Re: Callistemon