Тема: Tridax procumbens

При всех технических огрехах снимок удалять нельзя, т.к. на нём видны диагностические нюансы - прицветники и хохолки краевых семянок. Вероятно, его лучше сохранить в обсуждении на форуме...

Re: Tridax procumbens

А как это сделать - а то я новичок и еще не разобрался?

Re: Tridax procumbens

Юрий Анатольевич, не беспокойтесь - Вам не придётся этим заниматься.  Есть модераторы, поднаторевшие в этом процессе smile  Просто сейчас у ботаников страда, большинство в пампасах, работа замедлилась, но спустя какое-то время снимок перенесут...

Re: Tridax procumbens

Только это не G. quadriradiata, если вообще Galinsoga... Обратите внимание на щетинки паппуса... hmm
P.S. Вторая попытка прокомментировать снимок, первое сообщение испарилось...

Re: Tridax procumbens

Что-то неgalinsogовое в ентом растении есть. И с трудом представляю, где находится остров Ланканфилолу cool Может какой родственник?

Re: Tridax procumbens

Действительно, на наши похоже отдалённо...  Другой вид?  Или паппусы внутренних и краевых семянок могут сильно различаться?  Или очень сильная внутривидовая изменчивость??   Нипанятна... roll

Re: Tridax procumbens

Tridax?
http://www.fao.org/3/a-i5777e.pdf

Re: Tridax procumbens

да - procumbens: http://www.treknature.com/gallery/Asia/ … 246891.htm
Он с галинсогой ещё опушением обёртки хорошо различается...

Re: Tridax procumbens

Книга красивая smile  А время на изучение сейчас нет sad  ,похоже в общем, но вижу такое в первый раз.

Re: Tridax procumbens

У меня вопрос - почему географические координаты фото автоматически не берутся из параметров фотоснимка?

Re: Tridax procumbens

Потому, что (1) сайт этому не обучен, (2) далеко не все хотят, чтобы географические координаты автоматически появлялись на сайте (например, я не хочу) и (3) по-хорошему, нужно не проставлять координаты у отдельных снимков, а создавать географические точки.

Re: Tridax procumbens