Тема: Help me!!! Please!!!

Облазила все возможные сайты, в ботанике я не сильна, а вот практику в вузе сдавать надо как-то, помогите кто сможет, хотя бы приблизительное название
http://forum.plantarium.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=11140&download=0

Аттачменты сообщения

Иконка аттачмента 3mLPNioA_1Q.jpg 97.13 kb, 41 раз(а) скачан с 2016-09-07 

Re: Help me!!! Please!!!

Лолита Элерс пишет:

а вот практику в вузе сдавать надо

это абсолютно не ваше, ищитье себя в другой сфере

- если спрашиваете, полезно сообщать - откуда взят (получен) образец - из автстралии? или может из Перу?
для каждого региона ключи для определения - свои

Re: Help me!!! Please!!!

Вообще я учусь на кинолога, а ботанику поставили как обязательную базовую дисциплину, соответственно по ней и практика. А растение я взяла в России, Белгородской области.

Re: Help me!!! Please!!!

Лолита Элерс пишет:

А растение я взяла в России, Белгородской области.

это была содержательная часть всего сообщения

добавьте - разьяснение, в каких условиях растение росло - дикое, - в лесу? в сыром месте? в сухом? - в культуре? - в сквере? на садовом участке?
- как можно больше информации - куст это был? дерево? и пр.

Re: Help me!!! Please!!!

- немного бузину напоминает, например - Sambucus racemosa  wink

Re: Help me!!! Please!!!

А мне Rubus idaeus видится.

Андрей Любченко пишет:

добавьте - разьяснение, в каких условиях растение росло - дикое, - в лесу? в сыром месте? в сухом? - в культуре? - в сквере? на садовом участке?
- как можно больше информации - куст это был? дерево? и пр.

Андрей прав, информации мало. Покажите хотя бы нижнюю сторону листа.

Re: Help me!!! Please!!!

Лолита Элерс пишет:

Вообще я учусь на кинолога

Дайте собаке понюхать - может, узнает hmm

Re: Help me!!! Please!!!

Почти смешно - зачем кинологам ботаника?
Приблизительного названия нет. Есть только точное.

Отредактировано Анастасия Карелина (2016-09-07 19:17:48)

Re: Help me!!! Please!!!

Анастасия Карелина пишет: