Тема: Низовья Косьвы

искажена перспектива (в правой части изображения вертикальные предметы и их отражения "совпадают" - в левой части вертикальные предметы и из отражения наклонены) искажены цвета - слишком неестественно

Спасибо что так внимательно рассматриваете мою работу...не знаю в чем "провинилась" левая часть кадра...от правой...я не специалист в области оптических явлений...Но, отражения леса в воде, в левой части я не могу "списать" на "искажение перспективы"...

"Слишком не естественно" - природные явления (снежная буря весной, смерч...и т.д) всегда чем то отличаются от привычной нам погоды... На изображении ...с реки Камы (северо-восток) надвигалась снежная буря....Было объявлено штормовое предупреждение ...(редкое для наших мест явление )...Град, снег...ветер...всю ночь....утром сугробы...2 мая 2013

Отредактировано Игорь Павлов (2016-05-06 20:04:16)

Re: Низовья Косьвы

в принципе, если повернуть фото против часовой на 0.9 градуса, то перспективные искажения в глаза перестают бросаться

https://img-fotki.yandex.ru/get/56796/36055076.74/0_c9675_5ae1e19d_orig.jpg

вторая часть комм. "искажены цвета - слишком неестественно" к оценке фото не относится, это мнение личное - но, сколь Вы вынесли на публичное обсуждение, - не люблю китч, если Вы настаиваете, то это дело "... вкуса" - не подсудно
а, искажения, или поправьте, или компенсируйте поворотом

Re: Низовья Косьвы

Я, догадался что это Ваш комментарий..."искажение перспективы"...)..Вы, его часто любите употреблять...

Давайте оставим как есть...фото выложено... Я Вас за вкус не осуждаю...) Вы высказали свое мнение ...я объяснился...нечего личного...)))

Отредактировано Игорь Павлов (2016-05-06 20:29:53)

Re: Низовья Косьвы

Игорь Павлов пишет:

"искажение перспективы"...)..Вы, его часто любите употреблять...

приходится, - когда перспектива искажена ...

Игорь Павлов пишет:

Давайте оставим как есть...фото выложено...

Вам тяжело поправить?