Тема: Astragalus versicolor

..и какие интересные узенькие листья..
Людмила, а соцветия покрупнее планом нет ли?
У бобовых вообще всегда это очень нужно..

Re: Astragalus versicolor

Астрагал.
Типа A.rytyensis, или - A.versicolor  roll
Людмилу что-то тянет на остролодочники  wink

Отредактировано Николай Степанов (2018-02-11 15:04:27)

Re: Astragalus versicolor

Да вот я "примеряла" уже и астрагалы, да - но и там толком не нашла   hmm

Re: Astragalus versicolor

Николай Степанов пишет:

Астрагал.
Типа A.rytyensis, или - A.versicolor  roll
Людмилу что-то тянет на остролодочники  wink

Я раньше думала, что у остролодочников листья узкие и острые на конце, у астрагалов овальные и тупые.
После того, как несколько раз загрузила их, поняла, что я ошибалась. Загружала астрагалы, их определяли остролодочниками, и наоборот, загруженные остролодочники оказывались астрагалами big_smile Так что, извините меня
я в них не разбираюсь. sad

Re: Astragalus versicolor

Соцветие

http://forum.plantarium.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=18749&download=0

Аттачменты сообщения

Иконка аттачмента DSC00343.JPG 266.47 kb, 14 раз(а) скачан с 2018-02-11 

Re: Astragalus versicolor

Переношу к A.versicolor.

Re: Astragalus versicolor

Людмила, у астрагалов в цветке боковые лепестки обычно всё-таки довольно явно с заострением на верхушке, а у остролодочников - нижний "(лодочка")
Листья у многих остролодочников в Прибайкалье острые, но не всегда прям узкие-то.. а у астрагалов вообще всё что угодно, кажется  roll

Re: Astragalus versicolor

Спасибо, Наталья, надеюсь со временем научусь их отличать.
Спасибо, Николай, за определение!

Re: Astragalus versicolor

Николай Степанов пишет:

Типа A.rytyensis