Ну, вот.
В первый год нынешнего века выпросила я командировку «на югá» (т. е. вниз по течению Ингульца, на его приток – Висунь). Дабы соблюдалась техника безопасности, прикомандировали ко мне моего же сына. С финансами тогда было не то, чтобы туго, а почти никак. Два спальника, один каремат и кусок полиэтилена. Палатки нет, нормальной обуви нет, фотоаппарата, естественно, тоже. Грозы пошли косяком уже на второй день.
И вот сын с рюкзаками сидит в посадке в преддверии грозы, а я под мелким дождиком строчу геоботанические описания. Когда бумага начинает размокать, я несусь к спасительным акациям крупными скачками. И замечаю под собой нечто. Было ощущение, что зависла в прыжке на несколько секунд. Как дорвалась до выкопки растений, не замечала уже ни ливня, ни молний.
Вечером того же дня понадобилось перебраться на другой берег реки. Мост только до середины; хорошо, хоть там по пояс. Едва выбрались в сумерках на прибрежный лужок – в нашу сторону направляется ослепительный объект на бреющем полёте. Оказалось, это место облюбовали мотодельтапланеристы.
Переночевать повезло на чердаке заброшенного дома. В 5 утра на раскисшей грунтовке оторвалась подошва от ботинка, а при посадке в поезд на станции Калининдорф, я как-то не так потянула ахиллово сухожилие и потом несколько дней скакала на одной ножке.
Гербарий прибыл в целости и сохранности, в том числе и паратип нового вида. Как оказалось, игра стоила свеч
P.S.

Здесь уже фото из "loсus сlassicus". Конец мая 2012 года.