Детишек надо рОстить... Это - святое. Ваша возня с ними Вам в карме обязательно зачтётся...
Ну и просто - хай вам щастить!
P.S. - А насчёт методологии, думаю, мы бы с Вами нашли точки соприкосновения... Я считаю, что между познающим моском и познаваемым объектом не должно быть никаких извне навяливаемых преград. В зоологии, например, есть два взаимоисключающих метода: pencil cladistic (когда между исследователем и объектом, кроме листа бумаги и карандаша (для фиксации соображень), ничто не присутствует) и PAUP дендрограмы, с которыми researcher должен довериться софту (хрен знает когда и хрен знает кем написанным) и молча сожрать конечный результат. Надо ли говорить о том, что весь систематический main-stream опирается на второй вариант, а думать головой никто не хочет (или не может?). В ботанике всё, наверное, ещё грустнее, т.к. там не работают изолирующие механизмы, и все скрещиваются (переопыляются) с кем хотят... Выхода нет (кроме как напиться <in bojarychnique veritas - pour elle et pour lui - по версии города Пятигорска>)