Тема: Платные программы, сервисы и т.п. в новых реалиях

Вроде в этом разделе наиболее уместные вопросы будут.

Коллеги, ни у кого нет опыта в приобретении платных подписок и т.п. в новых условиях?

У меня наконец в ближайшем времени будет отремонтирован комп, предстоит "увлекательный" квест установки нужных программ. Ладно, на антивирус у меня есть лицензия (хотя скоро уже закончится, но будем вопросы решать по мере поступления). Думала, не буду жадничать, куплю подписку на ФШ (интересно попробовать новую версию, да и времени и нервов жалко на установку того, что было). А ещё думала перейти на платный аккаунт на Фликре — бесплатное место подходит к концу. Можно, конечно, завести ещё пару бесплатных аккаунтов, но они ж тоже быстро закончатся.

Я, конечно, когда начну этим заниматься, сама пойму, что сейчас можно (ну вдруг), а что никак не получится, но вдруг кто уже может поделиться опытом.

Re: Платные программы, сервисы и т.п. в новых реалиях

Лена Глазунова пишет:

У меня наконец в ближайшем времени будет отремонтирован комп

И это просто здорово! Поздравляю smile

Лена Глазунова пишет:

куплю подписку на ФШ

Вроде бы Adobe прекратила продажи софта в стране, но если он уже был установлен, то лицензию можно продлевать. ФШ - это вещь!

Лена Глазунова пишет:

перейти на платный аккаунт на Фликре

Тоже думаю. только точно не знаю, примут ли оплату с карты "Мир" или как там теперь ещё можно оплатить.

Re: Платные программы, сервисы и т.п. в новых реалиях

Некоторые, громко хлопнувшие дверью, уже начали тихо и незаметно возвращаться. Подождём.

Re: Платные программы, сервисы и т.п. в новых реалиях