Тема: Есть предположение, что это кобрезия

Добрый день! Меня попросили помочь определить растение. Сам я не специалист по этой группе. Есть предположение, что это кобрезия. Фото сделано в Астраханской области, пустыня.
https://lh3.googleusercontent.com/-spLRnrLglKU/UOf6n9sEPOI/AAAAAAAAAOo/T1pu8xXvDB8/w465-h349-p-k/Kobr..JPG
https://plus.google.com/photos/10822439 … 5LG_mbD0TA

Re: Есть предположение, что это кобрезия

А почему не Blysmus (compressus)?

Re: Есть предположение, что это кобрезия

У Blysmus колосок имеет совсем другую форму, соответствующую названию вида (compressus).

Re: Есть предположение, что это кобрезия

Вот некоторые снимки гербарных образцов этого растения.

Аттачменты сообщения

Иконка аттачмента Kobresia Астраханская Ахтубинский 25.04.12 IMG_5010.jpg 224.49 kb, 44 раз(а) скачан с 2013-01-10 

Иконка аттачмента Kobresia Астраханская Ахтубинский 25.04.12 IMG_5016.jpg 268.94 kb, 78 раз(а) скачан с 2013-01-10 

Иконка аттачмента Kobresia Астраханская Ахтубинский 25.04.12 IMG_5017.jpg 219.93 kb, 51 раз(а) скачан с 2013-01-10 

Re: Есть предположение, что это кобрезия

И еще.

Аттачменты сообщения

Иконка аттачмента Kobresia Астраханская Ахтубинский 25.04.12 IMG_5019.jpg 224.21 kb, 40 раз(а) скачан с 2013-01-10 

Иконка аттачмента Kobresia Астраханская Ахтубинский 25.04.12 IMG_5021.jpg 259.11 kb, 83 раз(а) скачан с 2013-01-10 

Иконка аттачмента Kobresia Астраханская Ахтубинский 25.04.12 IMG_5029.jpg 229.24 kb, 48 раз(а) скачан с 2013-01-10 

Re: Есть предположение, что это кобрезия

Но ведь Blysmus же, только не B. compressus, а Blysmus rufus:

Re: Есть предположение, что это кобрезия

Цветки все равно расположены в одной плоскости, а там по спирали.

Re: Есть предположение, что это кобрезия

Виды рода Kobresia - плотнодерновинные растения, преимущественно высокогорных лугов и тундры (Фл СССР, 1935; ФЕЧ, 1976).

Re: Есть предположение, что это кобрезия